ПРОЕКТ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
Лизинг |
CRM, Оптимизация быстродействия систем, Продажи |
О КЛИЕНТЕ
ВЭБ-лизинг является лидером рынка лизинговых услуг[1], входит в группу компаний Внешэкономбанка.
Сайт: veb-leasing.ru[1] по данным агентства Эксперт РА, входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы (по данным агентства LEASEUROPE)
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Цели проекта
Разворачивание розничной сети в такие сжатые сроки требует от участников процесса предельного напряжения плюс максимально возможный уровень автоматизации.
Проект начался в январе 2011 года и уже в ноябре того же года первые заявки на лизинг были обработаны.
В связи с большим количеством региональных подразделений было принято решение производить поэтапный запуск системы. Одновременно выполнялись работы по оптимизации производительности системы. В последующие полгода были запущены все региональные подразделения и количество пользователей системы начало приближаться к тысяче человек.
Наиболее эффективными можно признать следующие возможности системы:
- Индивидуально разработанный веб-интерфейс. Ввод параметров заявки и запуск процесса согласования заявок способен корректно работать с использованием различных веб-браузеров. Интерфейс ввода достаточно дружественный, что позволяет быстро вводить нового сотрудника в курс действия.
- Все данные о контрагенте и сделке с ним хранятся на сервере, а не на компьютере удаленного менеджера. Это гарантирует их максимальную конфиденциальность, безопасность и сохранность.
- Ввод информации в строго регламентированной форме. Система автоматически контролирует полноту и правильность информации. Например, использование единых справочников марок и моделей предметов лизинга, а также проверка полноты ввода информации об отчетности клиента.
- Объединение работы отделов продаж, безопасности и экспертизы в единую информационную систему с формализованными маршрутами согласования заявок. Это позволило отказаться от использования электронной почты для обмена информацией, а так же организовать четкий регламент взаимодействия между отделами.
- Гибкие настройки маршрутов согласования и автоматизированных проверок. Это позволило без привлечения внешних специалистов 1С адаптировать систему под меняющиеся требования бизнеса.
- Штрихкодирование отдельных документов позволило увеличить надежность контроля подготовленных документов.
- Система автоматического распределения заявок в отделе экспертизы заявок позволила обеспечить равномерную загрузку сотрудников центрального офиса компании.
- Интеграция с калькулятором лизинговых платежей позволила отказаться от двойного ввода информации в заявку и в калькулятор, что обеспечило 100% соответствие параметров расчета тем, что указаны в заявке.
- Ограничение прав доступа сделано гибко и позволяет четко разграничить сферы ответственности и ввод информации на каждом этапе маршрута обработки заявки.
- Интеграция с управленческой системой в режиме реального времени позволила иметь актуальную информацию по платежам клиентов для автоматической проверки возможности формирования заявки на оплату поставщику.
- Стабильная работа системы под высокой нагрузкой. Наличие встроенной подсистемы онлайн контроля качества обслуживания, позволяет оперативно отслеживать производительность системы и мгновенно решать вопросы в случае их возникновения.
Совокупность организационно методологических мероприятий и внедрения новой системы позволило достичь следующих результатов:
- Максимально сокращены потери времени на согласование заявки.
- Сведены к возможному минимуму ошибки при вводе заявок.
- Значительное увеличение количества продавцов не потребовало серьезного роста штата сотрудников центрального офиса.
Специалисты из команды разработчика сделали проект так, что у нас нет необходимости постоянно обращаться к ним за поддержкой.
Я.И. Бакулин Начальник Управления ИТ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА
Общая численность компании |
н/д |
Вариант работы |
Распределенный, ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС |
Общее число автоматизированных рабочих мест |
Несколько сотен |
Количество одновременно работающих клиентов |
Несколько сотен |
Версия 1С:Предприятия |
8.2 |
Конфигурация |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
Сроки проекта |
с 01.01.2011 по 01.09.2012 |
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|