ПРОЕКТ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
Сельское хозяйство, Торговля |
Оптимизация быстродействия систем, Регламентированный учет, Управление себестоимостью |
О КЛИЕНТЕ
Воплощая в жизнь кредо компании - заботу о здоровье покупателей, витаминная продукция под маркой Агрохолдинга "Московский" радует и взрослых и детей вот уже 43 года. "Московский" - это 115 гектарах защищенного грунта, на которых в соответствии с высокими российскими и международными стандартами выращивают: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салаты и зелень в горшочках.
Сайт: www.mosagro.ruОТЗЫВ КЛИЕНТА
Обсудив с руководством предложенное командой iTeamPro решение, мы начали совместный проект. Проектную команду iTeamPro представляла Фокина Виктория.
ЭТАП №1
1-й этап проекта был реализован в августе 2012 года:
- Согласовали параметры детализации учета для РАУЗ
- Выполнили пробный переход на РАУЗ в тестовой базе и подготовили план перехода для рабочей ИБ
Оценив предполагаемую трудоемкость по проверке перенесенных остатков, занятость сотрудников бухгалтерии, выполнение 2-го этапа проекта – непосредственный переход на новую схему учета в рабочей базе, перенесли на конец 2012 года. И занимались этим весь декабрь. В результате был осуществлен переход на РАУЗ в рабочей ИБ с 01.10.2012 г.:
- Настроены параметры учета
- Автоматически сформированы входящие остатки по регистрам РАУЗ
- Вручную отредактированы входящие остатки, в соответствии с реальными данными
- Выполнено групповое перепроведение документов за 4 квартал 2012 г.
Завершающий 3-й этап проекта совпал с моментом подготовки годовой отчетности за 2012 год и включал в себя расширение функциональных возможностей системы по распределению затрат и расчету себестоимости. Работы выполнялись в феврале-марте 2013 года. На этом этапе проектная команда iTeamPro усилилась участием Кучина Ивана. В результате:
- Доработаны процедуры заполнения в документах распределения затрат: «Распределение материалов на выпуск», «Распределение прочих затрат»
- Внесены изменения в процедуру расчета себестоимости
Переход на РАУЗ в системе 1С:УПП 8 привел к следующим результатам:
- Остатки товарно-материальных ценностей в системе соответствуют реальным остаткам на складах
- За 4 квартал 2012 года регламентные операции по закрытию периода были выполнены в соответствии с новыми правилами учета и вовремя сдана годовая отчетность
- Устранена необходимость регулярного выполнения процедуры проведения по партиям
- Документы реализации оперативно проводятся и формируют правильные движения по счетам бухгалтерского учета
- Реализована возможность распределения материалов и прочих затрат на себестоимость готовой продукции в зависимости от указанного коэффициента распределения
- Ежемесячно рассчитывается себестоимость готовой продукции
В настоящее время мы продолжаем вести бухгалтерский учет и формировать регламентированную отчетность в системе 1С:УПП 8. Наши специалисты поддерживают систему в актуальном состоянии. К специалистам команды iTeamPro обращаемся за консультационной поддержкой по мере необходимости.
На сегодняшний день с помощью ERP-системы «1С: Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 35 рабочих мест.
По итогам совместной работы, могу рекомендовать команду iTeamPro, как надежного партнера и ответственного исполнителя, нацеленного на достижение результата.
З.А. Зуева Главный бухгалтер |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА
Общая численность компании |
более 2500 |
Вариант работы |
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) |
Общее число автоматизированных рабочих мест |
35 |
Количество одновременно работающих клиентов, толстый клиент |
25 |
Версия 1С:Предприятия |
8.2 |
Конфигурация |
1С:Управление производственным предприятием |
Размер БД |
41 Гб |
Сроки проекта |
август 2012 - март 2013 |
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|