ПРОЕКТ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
Пищевая промышленность |
Закупки, Зарплата и управление персоналом, Логистика, Планирование ресурсов, Продажи, Производство, Регламентированный учет, Склады, Управление себестоимостью, Финансы |
О КЛИЕНТЕ
Компания «Универсальные пищевые технологии» более 10 лет занимается производством чайной продукции и предоставляет следующие услуги своим клиентам:
- Контрактное производство чайного ассортимента по ТЗ заказчика
- Создание чайного бренда «под ключ»
- Разработка чайного ассортимента
- Складское хранение
Предприятие имеет 2 участка фасовки крупно-листовых и пакетированных видов продукции, оборудованных автоматизированными линиями, а также, участки купажирования и ароматизации, осуществляющих подготовку сырья для последующей фасовки. Хранение готовой продукции, комплектации, сырья и материалов, осуществляется на складе А- класса площадью 11000 кв. метров.
Фабрика производит собственные торговые марки для сетевых ретейлеров (METRO, Перекресток, Ашан, Магнит и т.д,), оказывает услуги производства из давальческого сырья (Unilever, Краснодарский чай и др.), выпускает собственную торговую марку «Золотая чаша», распространяемую через дилерскую сеть.
Сайт: www.unifoods.ruОТЗЫВ КЛИЕНТА
Необходимо было организовать работу так, чтобы можно было гибко менять производственную программу под реальные потребности клиентов, при этом не нарушая ранее взятые на себя обязательства. А информационная система, которая обеспечивала бы такую работу должна соответствовать законодательству и не требовать больших расходов на сопровождение. В итоге, мы приняли решение поменять систему 1С:Предприетие 7.7 на более современную, одновременно решив проблемы с управлением производством.
В противовес этим проблемам мы имеем хорошие производственные условия:
- Основная доля продукции имеет короткий производственный цикл – всего 3-4 дня, что позволяет быстро реагировать на изменение спроса.
- Смена продукта на линии, не требует значительных потерь времени, а это реальная предпосылка для уменьшения производственных партий.
- Отлажен оперативный учет движения ТМЦ в производстве и складах.
В 2014 г. мы определились с командой внедрения и проект стартовал. Главными критериями выбора команды «АйТимПро» стали опыт реализованных проектов и стоимость работ.
После формирования требований к системе перед нами встал выбор между решениями 1С:УПП и 1С:ERP. Партнер по внедрению «АйТимПро», убедил нас, что следует выбрать 1С:ERP, т.к. она в базе уже содержит функциональность по управлению производством, необходимую нам, и имеет более совершенную функциональность по учетным функциям. Дополнительно, чтобы выполнить наше требование о минимальных доработках новой системы с целью удешевления сопровождения, команда «АйТимПро» договорилась об участии в нашем проекте разработчиков 1С. Мы заключили 3-х стороннее соглашение о «Пилотном проекте» и приступили к внедрению новой системы 1С:ERP.
Выполняя работы, команда «АйТимПро» очень плотно взаимодействовала с разработчиками 1С. Это позволило достичь того, что вся ключевая логика работы системы присутствует в стандартной версии.
С 01 апреля 2017 г. система 1С: ERP была запущена в промышленную эксплуатацию. Организация работы нашего предприятия существенно улучшилась:
- Партия выпуска ГП «по прогнозу» была уменьшена до разумного минимума (которую можно собрать (фасовать) не более чем за 1 сутки)
- Оперативное планирование производства выполняется не более чем на период производственного цикла (3-4 дня), что позволяет ежедневно пересматривать производственную программу
- Мы можем оперативно контролировать общую загрузку фасовочных машин, являющихся ограничением
- Мы отпускаем в производство ежедневно ТОЛЬКО то количество материалов, которое будет использовано в текущие и следующие сутки для выпуска продукции
- Исключен запуск в производство продукции не обеспеченной материалами и комплектующими
- Рассчитывается себестоимость произведенной продукции и давальческих услуг
- Работает функциональность прочих подсистем: «БУ и НУ», «Продажи», «Закупки», «Управление доставкой», «Управление денежными средствами»
Среди ключевых результатов внедрения системы «1С:ERP» можно отметить следующие:
- В производстве присутствует НЗП не больше чем на производственный цикл (3-4 дня).
- Нет необходимости приостанавливать начатую работу. Работа по прогнозу не мешает брать в работу срочные подтвержденные заказы. Больше делаем по подтвержденным заказам, меньше «по прогнозу»
- Исключены остановки производственных линий, связанные с недостатком материалов
- Не менее 90% производственных заказов выполняются в плановый срок
- Можем принимать срочные заказы клиентов, эффективно используя производственные мощности
На сегодняшний день работа осуществляется в стандартной версии 1С:ERP, с «внешними» доработками. Конфигурация легко обновляется собственными силами ИТ-отдела. Всего автоматизировано 60 рабочих мест.
Ляпустин Александр Витальевич генеральный директор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА
Общая численность компании |
290 |
Вариант работы |
КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫЙ (СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ: MICROSOFT SQL SERVER) |
Общее число автоматизированных рабочих мест |
60 |
Количество одновременно работающих клиентов, тонкиий клиент |
60 |
Версия 1C:Предприятия |
8.3 |
Конфигурация |
1С:ERP Управление предприятием 2 |
Количество вводимых документов в день |
455 |
Среднее число строк в документе: |
12 |
Размер БД |
14 Гб |
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|