ПРОЕКТ ОТРАСЛИ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Проектное производство и услуги, Строительство, Торговля

Закупки, Логистика, Оптимизация быстродействия систем, Планирование ресурсов, Продажи, Регламентированный учет, Склады, Управление себестоимостью

О КЛИЕНТЕ

ГК "Raycom" — крупнейший отечественный системный интегратор, работающий в России и странах СНГ. Приоритетное направление организации - реализация максимально широкого спектра инновационных решений, комплексных технологических услуг и новых продуктов компаниям, оказывающим услуги связи.

Сайт: www.raycom-w.ru

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ



Документооборот Партнерство с ведущими сотовым операторами, производителями электротехнического оборудования , требует согласованных и быстрых процессов документооборота компании. Инициация закупки оборудования проходят через обязательную электронную проверку сроков сертификационных документов, что позволяет исключить проблемы при растаможивании. Юридическая и техническая документация, в электронном виде, проходит согласование ответственными отделами по маршруту, при этом фиксируется статус и место хранение бумажного образца. Это позволяет быстро реагировать при выяснении спорных вопросов и держать документы в актуальном состоянии.
Логистика. Складское хранение. Обеспечение электротехническим оборудованием ведущих сотовых операторов России и стран СНГ, осуществляется от территорий производств (Россия, Китай, Швеция, Германия и т.д.) до складов или объектов заказчика всеми видами транспорта. Попутно оказываются услуги таможенного оформления и ответственного хранения грузов. Ведение всех событий процесса доставки в единой системе позволяет
Управление запасами При одновременной реализации нескольких сотен строительно-монтажных проектов на территории России и стран СНГ, используется как собственное оборудование и так оборудование заказчика, которое так же может передаваться для реализации проекта субподрядчикам. Оперативное отражение и документальное оформление всех движений между участниками проекта позволяет установить прозрачную материальную ответственность каждого партнера, исключить материальные потери, от порчи
Управленческий учет Оперативная информация о сроках и этапах реализации проектов, понесенных материальных затратах, оказанных услугах подрядчиками, трудо-часов собственных сотрудников, а так же денежных потоков, позволило организовать в компании полноценный управленческий учет. На его основе отражается не только бухгалтерский и налоговый учет, но и текущее достоверное состояние бизнеса. Выполняются задачи планирования и контроля за их исполнением, принимаются управленческие решения, методы ценообразования и вопросы стратегического планирования.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Динамичное развитие компании и сфер оказания услуг клиентам, привели нас к потребности в новой современной системе управления бизнесом. Текущий учет велся с использованием разнородных систем и бумажных носителей, что не позволяло оперативно получать необходимую информацию, требовало все больше времени на ее анализ. Мы четко понимали, что в условиях развития, такой учет станет препятствием, и начали активный поиск системы, а так же команды внедрения.

Выбор в сторону программ 1С Предприятие 8 определили:

  • положительные отзывы
  • относительно не дорогая стоимость внедрения
  • полное соответствие законодательству
  • наиболее крупный рынок специалистов и сотрудников работающих с системами 1С.
Проектная команда iTeamPro, в лице Буторина Александра и Глущенко Романа была рекомендована нашими партнерами в качестве надежных и компетентных специалистов в области реализации масштабных проектов автоматизации на базе 1С. Перед началом проекта, специалисты проектной команды помогли нам сформулировать ключевые цели внедрения новой системы, продемонстрировали возможности наиболее подходящих для нас информационных систем на рынке 1С. В результате, для внедрения была выбрана конфигурация 1С Управление строительной организацией. После этого было проведено моделирование, составлен поэтапный план-бюджет проекта. Бюджет и сроки нас устроили, и команда приступила к реализации проекта.





Были сформулированы следующие основные цели проекта:

  • Выстроить в единой информационной системе эффективный бизнес-процесс логистики доставки грузов от поставщиков до заказчиков
  • Избавиться от двойного ввода данных в многочисленные Excel таблицы
  • Перевести управленческие отчеты в 1С.Вести учет проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ в информационной системе.
  • Автоматизировать документооборот и учет бумажных документов.
  • Контролировать узкие места возникновения потенциальных ошибок, таких как ввоз товаров с просроченными сертификатами, заказ товаров, лежащих или едущих не под резерв, возможность сделать отрицательные остатки.
  • Контролировать остатки на зарубежных складах.

На первом этапе была запущена подсистема управления торговой деятельности компании, что позволило:

  • Выстроить оптимальный процесс планирования и учета торговых операций
  • Отказаться от двойного ввода данных в старые системы (Access, 1С Торговля, 1С Бухгалтерия, Excel), постоянной сверки данных и поиска ошибок
  • Полноценно анализировать и продавать свободные остатки на всех складах компании, прежде чем заказывать у поставщика
  • Гибко резервировать товары, находящихся на складе, в пути, в заказах поставщику, при отказах или изменениях заказов покупателей
  • Автоматически получать оперативные и достоверные отчеты, анализировать динамику продаж, заказов и маржинальности
  • При оформлении заказов и реализаций использовать контрактные цены с учетом порогов, вместо ручного ввода
  • Исключить ввоз несертифицированного товара
  • Исключить ошибки резервов и отрицательных остатков
В результате выполнения этапа удалось
  • на 60% уменьшить товарные остатки на складах
  • в 4 раза ускорить анализ состояния заказов покупателей и доступных остатков
  • на 40% снять нагрузку с менеджеров, работников склада и таможенного отдела по отражению документов
  • на 10% снять нагрузку с бухгалтерии, уходившую на формирование отчетности по взаиморасчетам
Срок выполнения этапа составил 5 месяцев.

На втором этапе был запущен электронный документооборот, учет бумажных документов и казначейская функция, что позволило:

  • Сформулировать и настроить маршруты согласования служебных записок, договоров, заявок на расход ДС
  • Уменьшить трудоемкость и отвлечение согласующих от основных рабочих обязанностей
  • Планировать и контролировать бюджет движения ДС
  • Оперативно получать информацию о месте хранения бумажных документов
В результате выполнения этапа, удалось
  • в 2 раза ускорить процесс согласования документов и заявок на расход ДС
Срок выполнения этапа составил 1,5 месяца.

На третьем этапе был запущен учет ответственного хранения, что позволило:

  • Фиксировать и автоматически рассчитывать стоимость услуг ответ-хранения
  • Вести бухгалтерский забаллансовый учет товаров
  • Формировать отчетность поклажедателю и документы оказания услуг, согласно контрактным ценам
В результате выполнения этапа, удалось:
  • в 3 раза ускорить формирование отчетности и актов поклажедателю
Срок выполнения этапа занял 2 месяца.

На четвёртом этапе был запущен блок строительной деятельности компании, что позволило

  • Поставить учет и документооборот реализации объектов строительства в разрезе объекта и заказов покупателей
  • Контролировать учет и списание материалов на объектах строительства, в том числе принятого от заказчика и переданного субподрядчику
  • Планировать закупку строительных материалов
  • Контролировать взаиморасчеты с заказчиками и субподрядчиками в рамках контрактов
  • Анализировать полную себестоимость оказания услуг проектирования и строительных работ
  • Вести учет работ в рамках согласованных с заказчиками позиций сметы
  • Осуществлять инвестиционную оценку реализации объектов строительства (CF, NPV).
В результате выполнения этапа мы, стали понимать реальную себестоимость выполняемых и выполненных проектов. Производить план-фактный анализ сроков реализации проектов.

Срок выполнения этапа занял 4 месяца.

К общим важным результатам реализованного проекта так же можно отнести следующее:

  • Процессы в компании слали приобретать четкие границы обязанности и ответственности
  • Исчезла зависимость от «незаменимых сотрудников», держащих все в голове или своих таблицах
  • Общее количество менеджеров не увеличилось с ростом оборотов, при этом качество работы только улучшилось
  • Затраты на проект полностью окупились уже в первый год ее использования

Макаренко Валерий Викторович

Акционер, генеральный директор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Общая численность компании

200

Вариант работы

КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫЙ (СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ: MICROSOFT SQL SERVER)

Общее число автоматизированных рабочих мест

150

Количество одновременно работающих пользователей

60

Версия 1С: предприятия

8.2

Конфигурация

1С: УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Размер базы данных

20 Гбайт

Сроки выполнения работ

01.10.2011-01.08.2012



© 2024 iTeamPro. Все права защищены.