ПРОЕКТ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
Торговля |
Регламентированный учет, Склады, Управление себестоимостью, Финансы |
О КЛИЕНТЕ
Офис – это стратегический ресурс, который может оказывать решающее воздействие на эффективность работы компании. Мы выстраиваем свою работу на основе понимания, как люди работают, на их потребностях, особенностях работы разных поколений, бизнес процессов, происходящих в компании, развитии технологий. Мы создаем условия для успешной работы и привносим значительный вклад в успех бизнеса наших клиентов.
Сайт: http://www.office-solutions.ru/ruКЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Консалтинг, создание рабочей среды | Диагностика эффективности использования рабочего пространства Разработка стандартов рабочего места Разработка функциональной концепции рабочей среды | |
Проектные решения | Test Fit – примерочное планировочное решение нового офиса Детальная планировка на основе данных анализа Визуализация концепции будущего офиса Инженерная проработка систем перегородок 2D планы и 3D визуализации предложенных решений Перепланировки существующего офиса Обмер помещения | |
Комплексное оснащение офисов | Организация поставки и оснащение: перегородки, мебель, напольное покрытие, свет, аксессуары Стандартные мебельные решения Разработка мебельных решений по индивидуальному проекту Архитектурный свет Стеклянные перегородки Управление заказом и доставка Декорирование офиса | |
Управление переездом | Организация переезда «под ключ» Организация переезда внутри действующего офиса Ответственное хранение офисного имущества Новоселье |
Основной принцип сотрудничества с Office Solutions – комплексный подход в работе с нашим клиентом. Это значит, что мы предлагаем полный спектр услуг по созданию оптимальной рабочей среды: от концепции до оснащения офиса, организации переезда и последующего обслуживания.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Были определены следующие цели автоматизации:
- Целевой сбор фактических затрат по проекту (центральному договору)
- Контроль исполнения договора по контрольным точкам событиям (выставление счета, поставка, появление оплаты, отгрузка, инсталляция)
- Управленческая отчетность.
Вместе с сотрудниками «АйТимПро» нам удалось реализовать и запустить в эксплуатацию следующие механизмы информационного обеспечения бизнес-процессов
- Автоматическая загрузка состава документа «Заказ покупателя» с формированием необходимых позиций НСИ.
- Контроль поступлений авансов от покупателей
- Формирование заказов поставщику
- Оприходование ТМЦ и доп. расходов к ним
- Учет себестоимости каждой единицы продукции, включая доп. расходы, таможенные платежи и прочее.
- Формирование комплектации мебели перед отгрузкой и создание новых серий номенклатуры при этом, без потери информации о затратах на комплектующие
- Создание заявок на перевозку, а также оформление документов на отгрузку и перевозку
- Учет местонахождения бумажных документов
В результате внедрения системы получены следующие результаты:
- Уменьшилось время ввода информации в базу при формировании заказов покупателей.
- Сокращение дебиторской задолженности на 20 %
- Риск штрафов по статьям 119,126 и 129 НК РФ сведен к нулю. Все юридически значимые документы своевременно попадают в бухгалтерию
- Задачи которые раньше мы решали в программе Excel, начали решать при помощи 1С используя одну базу данных.
На текущий момент сопровождением занимаются Кучин Иван и Фокина Виктория. Сотрудничество с командой «АйТимПро» ведется в основном в двух направлениях:
- Обновление конфигурации вместе с типовым обновлением от 1С, 1-2 раза в год
- Консультации и доработки, по мере появления вопросов и новых задач.
По итогам совместной работы, могу рекомендовать команду «АйТимПро», как надежного партнера и опытного исполнителя, нацеленного на достижение результата
Орлова Ольга Финансовый директор |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА
Вариант работы |
КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫЙ (СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ: MICROSOFT SQL SERVER) |
Конфигурация |
1С: Комплексная автоматизация |
Общая численность компании |
65 |
Общее число автоматизированных рабочих мест |
18 |
Количество одновременно работающих клиентов, толстый клиент |
10 |
Версия 1с:предприятия |
8.2 |
Размер БД |
13 гб |
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ | ОТРАСЛИ | ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
---|